Вакансии
Проведение конкурсного отбора на вакантную должность директора ГКП на ПХВ «Жамбылская центральная районная больница»
- Подробности
Проведение конкурсного отбора на вакантную должность директора ГКП на ПХВ «Жамбылская центральная районная больница» ГУ «Управление здравоохранения Алматинской области»
Наблюдательный совет ГКП на ПХВ «Жамбылская центральная районная больница» ГУ «Управление здравоохранения Алматинской области» (далее – НС), Алматинская область, Жамбылский район, с. Узынагаш, ул. Жаңақұрылыс 48 А, почтовый индекс 040600, телефон для справок: 8 (72770) 2-79-89, электронная почта: priemnaya@jambyl-crb.kz, объявляет конкурс на занятие вакантной должности директора – 1 единица в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственном имуществе», номенклатуры специальностей и специализаций в области здравоохранения, номенклатуры и квалификационных характеристик должностей работников здравоохранения, утвержденными приказом МЗ РК от 14 апреля 2023 года № 72 и в порядке, предусмотренном Правилами проведения конкурса на вакантную должность руководителя, единолично осуществляющего функции исполнительного органа или руководителя коллегиального исполнительного органа государственного предприятия на праве хозяйственного ведения с наблюдательным советом в области здравоохранения, утвержденными приказом МЗ РК от 27 мая 2020 года № ҚР ДСМ-58/2020.
Дата начала приема документов: «10» июля 2024 года с 14-00.
Дата окончания приема документов: «25» июля 2024 года до 14-00.
Представления документов в Предприятие в течение пятнадцати календарных дней с момента опубликования настоящего объявления.
НС рассматривает представленные документы на соответствие требованиям по квалификации к должности и принимает решение о допуске участников к собеседованию в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
Проведение собеседования НС – в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о допуске кандидатов.
Место проведения конкурса: Алматинская область, Жамбылский район, с. Узынагаш, ул. Жаңақұрылыс 48 А.
ГКП на ПХВ «Жамбылская центральная районная больница» - оказывает квалифицированную и специализированную медицинскую помощь населению Алматинской области, Жамбылского района. Имеются 12 профильных отделений: приемный покой, терапия, хирургия, реанимация, инфекционное, патология беременных, гинекология, родильное отделения, патология новорожденных, детское, реабилитация, неврологическое отделение
Основные должностные обязанности руководителя Предприятия в соответствии с номенклатурами специальностей и специализаций в области здравоохранения, номенклатуры и квалификационных характеристик должностей работников здравоохранения, утвержденными приказом МЗ РК от 14 апреля 2023 года № 72, а также обязанностями, предусмотренными Законом Республики Казахстан «О государственном имуществе».
Участник конкурса должен соответствовать требованиям к квалификации, предъявляемым к руководителю (генеральный директор, директор) организаций здравоохранения республиканского, областного, районного и городского значения и (или) организации здравоохранения, осуществляющей информатизацию в области здравоохранения и (или) организации республиканского значения в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий, утвержденные приказом министра здравоохранения Республики Казахстан от 14 апреля 2023 года № 72.
Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, представляет в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, документы, предусмотренные приказом министра здравоохранения Республики Казахстан от 27 мая 2020 года № ҚР ДСМ-58/2020.
Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют документы в кадровую службу Предприятия в нарочном порядке, в электронном виде на адрес электронной почты: priemnaya@jambyl-crb.kz.
Оригиналы документов представляются не позднее чем за один час до начала собеседования. При их непредставлении лицо не допускается к прохождению собеседования.
Вакансии ГКП на ПХВ «Жамбылская ЦРБ»
- Подробности
Блог глав врача
Сураужанов Дамир Абдиханович
Рад приветствовать вас в моем личном блоге!