Протокол
об итогах закупа изделия медицинского назначения на 2018 год по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования способом запроса ценовых предложений
с. Узынагаш 05.05.2018 года
Организатор и заказчик закупа Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Жамбылская центральная районная больница" государственного учреждения "Управление здравоохранения Алматинской области" акимата Алматинской области.
В соответствии с п. п. 2 п.2 ст.2 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-IV "О здоровье народа и системе здравоохранения" и п. 106, 107, 108, 109 гл. 10 Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2009 года № 1729 "Правила организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования провела закуп изделия медицинского назначения.
1. Краткое описание закупаемых ИМН:
№ |
Международные непатентованные наименования |
Единица измерения |
Количество |
Место поставки |
1 |
Контейнеры для жидкостной онкоцитологии |
Комп. |
3 661 |
Алматинская область, Жамбылский район, с. Узынагаш, ул. Карасай батыра 259 |
Согласно пункта 112 Правил способом запроса ценовых предложений при отсутствии ценовых предложений РЕШИЛ:
1. Признать закуп изделия медицинского назначения по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования на 2018 год способом запроса ценовых предложений по лоту № 1 несостоявшимся.
Председатель комиссионного состава Кравченко Н.П.
Члены комиссионного состава Асубаева Г.С.
Абитова Г.И.
Нуркалиева А.Ш.
Галиева Г.
Молдабек Л.М.
Секретарь комиссионного состава Байдаирова С.Д.